Гусеница

128. Гримеры

Правила игры: Предложить играющим выбрать похожего на себя героя сказок и загримировать себя так, чтобы достичь наибольшего сходства. Выигрывает тот, кто больше всех похож на своего персонажа.

164. Групповой ритм

Правила игры: Играющие садятся в круг. Ведущий кладет левую руку на правое колено соседа слева, а правую — на левое колено соседа справа. Все поступают аналогично со своими руками и соседями. Вы отбиваете несложный ритм левой рукой (тра-та-та). Ваш сосед слева, услышав ритм, отбивает его правой рукой (на вашей левой ноге). Ваш сосед справа, услышав ритм, отбивает его левой рукой (на вашей правой ноге). И так далее по кругу. Вы хорошо повеселитесь, прежде чем все научатся правильно передавать ритм.

127. Гусеница

Правила игры: Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как: гусеница спит, потягивается, пытается встать (встает), умывается, делает зарядку, находит еду, ест, уходит, танцует. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик).