Урок 1

Урок 1

Приготовте ручку и бумагу, откройте Н.З. 1 и 2 Корф. и Деян. 18-20:16.  Сделайте обзор и некоторые пометки, которые относятся к ниже следующим вопросам.

Что вы узнали об авторе?

Где были написаны книги?

Когда они были написаны?

Что вы узнали о городе Коринф?

Зачем было написано 1 Корф.

Как вы оцениваете эту книгу? Быстро нарисуйте на обратной стороне листа сценку, которая вам понравилась.

Зачем было написано 2 Корф.?

Как вы оцениваете эту книгу?  Быстро нарисуйте на обратной стороне следующего листа сценку, которая вам понравилась.

Почему следует прочитать эти книги?

Темы, которые встречаются в этих книгах

Ответьте на следующие вопросы,  используя в первую очередь Писание, а затем и другие материалы.

Задание 1 — Ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.      Из- за места расположения Коринфа, с какими национальностями Павел мог встречаться в городе? Почему?

2.      Какое значение и происхождение имеет выражение “жить как коринфянин”, и благодаря чему в Коринфе появилось это выражение?

3.      Примерно в какое время Павел пришёл в Коринф? Почему мы можем дать только приблизительную дату?

4.      Состояла ли церковь в Коринфе из иудеев или язычников или из тех и других? Откуда мы это узнаём?

5.      Сколько писем Павел написал коринфянам?

6.      Павел обсуждает некоторые внутренние проблемы с коринфянами, перечислите их. Какие из них подошли бы к нам?

7.      Предполагается, что Павел написал письмо в Ефесе. Коротко напишите почему.

8.      С какой целью было написано 1- Коринфянам? Будьте точны в ответе.

9.      Подчеркните важные теологические выражения, которые пригодились бы и сегодня.

10.  Откуда мы знаем, что автор послания 1- Коринфянам имел власть от Бога?

Задание 2 — Прочитайте глави 1,2 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.      Почему Павел говорит, что коринфяне не имеют недостатка в духовных дарах?

2.      В свете  Писания Павла 1:10-17 можем ли мы допустить общение людей только в своем кругу в нашем собрании сегодня? Можем ли мы оправдать деноминации? Почему тогда существуют деноминации и такое явление, как общение людей только в своем кругу?

3.      Опишите кратко своими словами ваше понимание 1:18.

4.      Как Бог постыдил мудрых и власть имеющих?

5.      Что Павел говорит о его единственной цели, когда он хотел прийти в Коринф? Как он достиг свою цель?

6.      В стихах 2:6-9 сравните мудрость Бога с мудростью мира.

7.      О чем говорил Павел, когда сказал что мудрость Бога утаена?

8.      Кто это «правители мира», о ком говорил Павел?

9.      Как может смертный человек понять мудрость Бога?

10.  Сопоставьте 2:14 и 2:15.Какие характеристики сравниваемых людей существуют сегодня?

Задание 3 — Прочитайте главы 3,4 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.    По какой причине Павел назвал коринфян мирскими?

2.    К каким выводам можно прийти, прочитав утверждение Павла 3:6?

3.    Имеет ли 3:10-11 что-нибудь относительно кредо или человеческих доктрин?

4.    О каком дне и огне говорит Павел в 3:13?Что он говорит о том, что произойдет?

5.    Что Павел говорит этим выражением: «Нужно стать глупцом, чтобы стать мудрым»?

6.    Сравните с церковью сегодняшних дней 3:21-22.Какое решение  можно применить к проблемам церкви сегодня?

7.    За кого несут отвественность христиане? Обьясните ваш ответ.

8.    Павел советует: «Не уходите дальше того, что написано в писании». Как это было применено к церкви в Коринфе и к церкви сегодня?

9.    В  4:8-10 Павел хвалит или пишет с сарказмом? Обьясните почему.

10.              Иисус говорит: «Не называйте никого отцом кроме Господа». Павел в 4:16 называет себя отцом или он стал отцом? Обьясните ваш ответ.

Задание 4 — Прочитайте главы 5,6 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.    Павел ругает их за то, что они безразлично относятся к кровосмешению и за то, что они это делают. Обьясните почему.

2.    Как может человек, нарушивший закон спасти свою душу в день господний?

3.    Почему  Павел использовал пример со старой закваской?

4.    Какое значение имеет утверждение Павла, что коринфяне не должны общаться с сексуально развращенными людьми?

5.    Если коринфяне не должны судить, как обьяснить 5:12?

6.    В свете писания 6:1 далее, как христиане решали вопросы, если против них совершено противоправное действие со стороны брата или сестры не обращаясь в суд?

7.    Каково значение 6:6?

8.    Почему судебный процесс среди христиан означает поражение?

9.    С помощью каких личных вопросов христиане могли бы оценить права Павла?

Задание 5 — Прочитайте главы 7,8 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.       Почему Павел говорит, что следует иметь жену? Объясните.

2.       Прокомментируйте коротко правила, которые Павел установил о разводе. От кого Павел получил власть так говорить?

3.       Коротко прокомментируйте 7:15-16. Согласны ли вы с автором этого текста? Объясните.

4.       Какой реакции у людей опасался Павел в 7:17-24? Чего опасался бы в наше время?

5.       Как христиане обрели свободу, если они «куплены дорогой ценой»?

6.       Каково значение 7:25 и далее?

7.       У коринфян была проблема с идоложертвенным мясом. Какие современные проблемы могли бы сравнитья с этой проблемой? Объясните.

8.       Кто это «слабый брат», о котором упоминает Павел в ситуации с пищей и идолами? Объясните.

9.       Сколько свобод предложено христианам в послании? (8:7-13)

10.   Каково значение утверждения Павла в 8:13?

Задание 6 — Прочитайте главы 9,10 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.       Говорят ли вопросы Павла к читателям о необходимости платить «служителям Бога»? Объясните.

2.       Мы знаем, что Павел делал палатки, это было его профессией. Что мы можем извлечь для себя из того, что Павел иногда работал, чтобы поддержать себя финансово в трудное для него время?

3.       Почему Павел обычно не напоминал о своих правах получать деньги?

4.       Чем хвалиться Павел перед людьми, которые настроены против него в Коринфе?

5.       Объясните явное противоречие в 9:19. Как Павел может быть рабом и свободным одновременно?

6.       О какой духовной пище и воде говорится в 10:3?

7.       Какое значение имеет слово «мы» в 10:8-9?

8.       Какое ободрение Павел даёт всем коринфянам в 10:13?

9.       Какие предостережения  Павла подошли бы к христианам сегодня? (10:14-22)

10.   Павел выделил несколько принципа в 10:23-33. Выберите один из этих принсипов и раскройте его.

Задание 7 — Прочитайте главы 11,12 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.       Некоторые говорят что, стихи Павла относится только к тому времени, когда жил Павел. Как автор текста применяет стихов для сегодняшнего времени?

2.       Почему Павел не может хвалить действия тех, кто участвует в хлебопреломлении?

3.       Какая цель в испытывании себя перед тем, как принять хлебопреломление?

4.       Некоторые говорят, в послании 11:17-34 идет речь о запрещении участвовать в совместном приёме пищи, в том числе и в здании церкви. Обьясните, почему это не правильно.

5.       Какой источник всех даров данных христианам? Для какой цели они были даны?

6.       Перечислите все различия между «языками коринфян» и тем, что написано в Деяниях глава 2. Теперь прокоментируйте такой феномен как говорение на «иных языках» в наше время.

7.       Показал ли Павел, какой из всех даров, упомянутых в главе, наиболее важнее? Обьясните.

8.       Почему дары должны быть разными в церкви?

9.       На что Павел обращает особое внимание в заключительном стихе гл.12?

10.   Дает ли Бог «дары» церкви сегодня? Обьясните.

Добавить комментарий