Урок 2

Урок 2

Задание 8 — Прочитайте главы 13,14 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1. Какое значение имеет фраза «человеческий язык и язык ангелов»?

2. Какие позитивные и негативные описания любви дает Павел? Обьясните каждый негативный и позитивный аспект.

3. Какое мнение у Уирсби относительно ссылки Павла о прекращении даров? Какие еще мнения он имеет?

4. Почему любовь самое большее из «трех» в 13:13?

5. Подтвердите или опровергните это утверждение «желание говорить на языках — эгоизм».

6. Обьясните «сверхестественный» аспект дара пророчества.

7. Если кто-то говорит на языке, и никто не переводит, тогда какую ценность он имеет? Обьясните.

8. Какой дар Павел предпочитает и почему?

9. В свете писания 14:27-28 относительно переводчиков, может ли тот, кто говорит на языках контролировать то, что он скажет? Как человек может знать, присутутствует ли переводчик в этот момент, если говорение на языках происходит спонтанно?

10. Обьясните как вы понимаете 14:34. Используйте другие места писания, если необходимо для вашего ответа.

Задание 9 — Прочитайте главы 15,16 1 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.       Почему Павел  потверждает свидетельство воскресения Иисуса, но не потверждает Его смерть?

2.       Какое значение имеет упоминание Павла «свыше, чем пятистам» очевидцам воскресения Иисуса одновременно, из которых большая часть доныне живых?

3.       Что можно сказать о тех в коринфской церкви, которые говорили, что не было воскресенья из мертвых?

4.       Используя 15:21-22, опровергните позицию универсализма, которая утверждает, что все человечество спасется.

5.       Что имел в виду Павел в 15:36, говоря “безрассудный”? Отнесите эту ситуацию к любой проблеме сегодня в любой области.

6.       Какую разницу можно найти между физическим телом и телом духовным? Какое главное сходство здесь подразумевается?

7.       Какой великий христианский принцип дан в 16:1-3? Перечислите несколько путей применения этого принципа сегодня.

8.       В 16:10-20 Павел упомянул много имен. Что мы узнаем о личности Павла из  этих стихов?

9.       Оправдайте Павла за его применение проклятия к тем,  кто не любит Бога.

Задание 10 — Прочитайте главы 1, 2  2 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.         Своими словами дайте обзор событий, произошедших между 1 и 2 Корин.

2.         Приведите внутренние и внешние свидетельства авторства Павла 2 Корин.

3.         С какой целью Павел написал 2 Корин.?

4.         (См. 2 Кор. 7:8) Какое «строгое письмо» писал Павел и какова его цель?

5.         Какие  есть мнения на счет понимания фразы «строгое письмо»?

6.         Как в письме проявляются настроение и душевное состояние Павла? Объясните

7.         Как “умножаются в нас страдания Иисуса”? Каков результат этого? (1:5)

8.         Что Павел имел в виду, когда сказал, что «потеряли надежду остаться в живых»?  (1:8)

9.         Как Павел показывает его веру даже во время опасности? (1:8-11)

10.     Почему обвиняли Павла за непостоянство? Как Павел защитил свои действия?

Задание 11 — Прочитайте главы 3, 4  2 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.      Обьясните, что Павел имеет в виду в 3:2, когда он говорит, что коринфяне являются его рекомендательным (3:1)  письмом?

2.       Обсудите утверждение в 3:6, «ибо буква убивает, а Дух животворит».

3.      Какими терминами Павел обозначает Ветхий Завет и Новый? Как оправдывает НЗ?

4.      С какой целью Павел упоминает о покрывале Моисея, когда сравнивает ВЗ с НЗ?

5.      В ветхом завете Моисей отражал славу Бога. А кто отражает Его славу в Новом Завете? Что является  Господней славой, которая отражается? Соединяя два ответа вместе, прокомментируйте, как отражается слава.

6.      На какой предположительно личный опыт ссылается Павел в 4:6? Каким образом он был во тьме?

7.      Какое сокровище, мы имеем  в «глиняных сосудах» согласно утверждению Павла в 4:7? Что Павел противопоставляет в этом стихе?

8.      В 4:12 Павел говорит, что смерть действует в нем, а жизнь действует в коринфянах. Обьясните.

9.      Почему, по-вашему, Павел “не унывает”? (4:16) Как мы можем применить это в нашей жизни?

10.  Что подразумевается под «видимым» и «не видимым» в 4:18?

Задание 12 — Прочитайте главы 5, 6  2 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.        На что Павел обращает внимание, когда он говорит о том, чтобы не быть найденными нагими? Почему?

2.        Что Павел имеет в виду под выражением «водвориться у Господа» (5:8)?

3.        Какие две причины Павел приводит, мотивируя свое сильное желание

проповедовать Евангелие? Обьясните каждую из причин.

4.        После его обращения Павел начал смотреть на других по-новому. Каковы его новые взгляды и что они говорят нам сегодня?

5.      В 5:18-20 Павел пишет, что нам дано служение посланников. Что это за послание? Чья это ответственность? Что Павел говорит о тех, кто проповедует?

6.        Каков результат того, что Христос сделался грехом вместо нас (5:21)?

7.        Обьясните 6:1 своими словами.

8.        Для чего Павел упрашивает коринфян «шире открыть их сердца» (6:11-13)? Примените это к сегодняшней церкви.

9.        Павел говорит коринфским христианам «не впрягаться в чужое ярмо с неверными» (6:14). В свете 5 риторических вопросов, задаваемых Павлом, что значит «впрягаться под чужое ярмо» для нас сегодня? Чья ответственность смотреть за тем, чтобы этого не происходило?

10.    Как вы думаете, призыв «выйдите» и «отделитесь» в 6:17 даёт оснований отделиться от верующих из-за доктринальных различий? Потвердите или опровергните это утверждение.

Задание 13 — Прочитайте главы 7, 8  2 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.      Павел с начала пожелел о том, что написал стогое письмо. Позже он был рад, что написал именно так. Почему?

2.      В 7 главе говорится о двух видах реакции на огорчение. Назовите и обьясните каждое.

3.      Обьясните чувства Тита об огорчающем письме, посланном к Коринфянам.

4.      Как показал приём Тита коринфянами, что они уважают Павла?

5.      В 8:2, Павел подчеркивает нищету македонян, но хвалит за их щедрость. О чем это говорит христианам, утверждающим: «Я не могу давать»?

6.      Что Павел проверял в Коринфе (8:7-15)? Как он достиг эту цель?

7.      В 8:13-15, Павел говорит о конечном итоге своего плана. Говорит ли это о последующем возмещении коринфянам?

8.      Какой критики (8:20) Павел пытается избежать?

9.      Как церковь в Коринфе могла бы доказать, что она любит Тита, Павла и его представителей?

10.  В свете данного отрывка Писания о пожертвованиях, какое должно быть отношение у христиан сегодня к  денежному пожертвованию и самопожертвованию?

Задание 14 — Прочитайте главы 9, 10  2 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.    Что Павел написал о результате доброволных пожертвований? Должно ли это быть мотивацией для христиан? Обьясните.

2.    Какая связь между пожертвованием для нужд других и прославлением Бога?

3.    О каком неправильном понимании или неверном мнении о себе, Павел говорит  в первых стихах главы 10?

4.    Кто или что является врагами или твердыней, которых уничтожит Павел духовным оружием?

5.    Что за нападки были против лично Павла, от которых он защищался? Почему делались подобные нападки?

6.    Павел признает, что он хвалится. Оправдайте его.

7.    Противники Павла, очевидно, тоже хвалятся, и Павел против этого. Если Павел хвалится сам, то почему они неправы?

8.    Как Коринфяне (10:13-16) могли бы повлиять на евангелизацию Павла?

9.    Что Павел имел в виду этим выражением «Если кто хвалится, то пусть хвалится Господом»(10:17)?

10.    Как можно обьяснить явное изменение тона или настроения Павла в конце  гл. 9 и вначале гл.10?

Задание 15 — Прочитайте главы 11, 12 и 13  2 Корф. и ответьте на ниже следующие вопросы своими словами.

1.      Почему ревность Павла о коринфянах –»Божья ревность» (11:2)? Какова причина этого?

2.      Что Павел имел в виду, когда он сказал он «отягощал другие церкви» (11:8)? Говорит ли это место против оплаты труда служителей?

3.      Как Павел выразил свое сочувствие к  его «духовным детям «?

4.      Что это за третье небо, куда был вознесен Павел в его видении (12:2)? (Смотрите ст.7, где Павел пишет: “…этих откровений, дано мне…”, используйте любые доступные вам источники.) Расскажите, что вы поняли о таком опыте Павла?

5.      Чего боялся Павел, если говорить о коринфянах и том, что он собирался придти к ним? Каковы причины для подобного “страха”?

6.      Что значит выражение «два, или три свидетеля» (13:1)?

7.      Почему Павел сказал «Иисус был распят в немощи» (13:4)?

8.      В чем коринфяне должны были “испытывать самих себя”? Как эта проверка коринфян самих себя относится к Павлу?

9.      В чём слаб Павел в 13:9?

10.  В 13:11 Павел наставляет своих читателей: «усовершайтесь». Обьясните.