Принципы и цели администрации и организации

Администрация

1.       Смело смотрите в лицо проблемам.

2.       Всегда старайтесь познать сущность проблемы, прежде чем искать пути к их решению.

3.       Устанавливайте главные обязанности.

4.       Перекладывайте часть обязанностей на подходящих людей.

5.       Соблюдайте надлежащий баланс между Божественными и человеческими факторами.

6.       Подходите к решению проблем с учетом мнений всех, кто имеет к этому прямое отношение.

7.       Решайте творчески каждую проблему под руководством Духа Святого.

Организация

1.               Применяйте в жизни новозаветные принципы и достигайте новозаветные цели.

2.               Учитывайте нужды.

3.               Сохраняйте организационную структуру как можно более простой.

4.       Сохраняйте ее гибкой.

ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ ОБЩЕНИЯ

1.       Христианское общение — это особый процесс, включающий и Божественные, и человеческие элементы.

2.       Христианское общение должно охватывать все группы и классы людей.

3.               Христианское общение должно быть тщательно сбалансировано между служением группам и служением отдельным лицам.

4. Эффективное христианское общение должно включать глубокое служение в небольших группах избранных людей и общее служение в больших группах верующих

5.       Чтобы общение было качественным, оно должно выходить за рамки словесного уровня.

6.       В процессе христианского общения пример является основой высказывания.

7.       Эффективное христианское общение не происходит само по себе, а требует самопожертвования и тяжелого труда.

8.       Христиане никогда не должны быть связаны какими-то определенными методами общения, а должны всегда быть свободны и гибки.

ЛИНЗА ИСТОРИИ

Современному христианству необходимо взглянуть на церковь в историческом разрезе. К сожалению, в данной работе невозможно рассмотреть все те уроки, которые церковь XX века может извлечь из истории. Мы рассмотрели только один исторический аспект, который имеет самое непосредственное отношение к формам и структурам, а именно: институционализм. Есть много и других исторических аспектов, над которыми нам следует призадуматься. Но даже рассмотрев только аспект институционализма, мы можем извлечь пять важных уроков.

1.       Наша величайшая сила — это наше особое внимание, которое мы уделяем учению и изучению содержания Библии, но это же является и причиной наших некоторых величайших проблем. Слишком увлекаясь учением, мы пренебрегаем другими двумя жизненно важными опытами: опытом общения с Богом и друг с другом, а также нашим коллективным свидетельством.

2.               Делая церковь «местом спасения душ», а не «местом назидания душ», мы тем самым ослабляем функционирование тела Христова и наше свидетельство перед миром

3.       Мы поддерживаем организацию вместо цели, ради которой она существует. Другими словами: мы более беспокоимся о существовании, нежели о поводе для существования.

4.       Мы уделяем особое внимание правильным доктринам, но пренебрегаем качеством нашей жизни. Более того, мы судим о духовности по внешним признакам, а не по внутренним духовным качествам.

5.       Мы впадаем в искусную ловушку, считая неабсолютное абсолютным, позволяя формам и структурам, методам и подходам становиться самоцелью и забывая о библейских целях, которые мы должны достигать с их помощью.