Познание невозможно без получения и обработки информации

Познание невозможно без получения и обработки информации. Но человек тем и отличается от животных, что ему недостаточно информации, получаемой только через органы чувств. Ему нужна информация духовная, которую он имел в раю и может получать сейчас чеpез веpу в Бога.


Попав в этот мир, человек трансформировал свои духовные интересы в магические, что было неизбежно, потому как явилось следствием его новых качеств, влияния сатаны и свойств мира. Через магию человек познавал и невидимый мир, но не Бога. И, несмотря на то, что магия имеет много общего с наукой, она не может являться связующим началом между христианской верой и наукой по типу: религия — магия — наука, хотя древняя магия лежала в основании как религии, так и науки.

В настоящее время возродившаяся магия предлагает ложный путь познания, открывая силы сатанинского потустороннего мира. Вот что пишет один миссионер: „Я хотел бы охотно обговорить кое-что другое, но мы все более и более имеем дело с оккультно одержимыми людьми в римско-католических областях, для которых нужно особое обращение. Это требует особого знания данной области… Мы, миссионеры, не можем избежать конфронтации с этими властями тьмы. Наоборот, мы должны быть все более подготовленными, чтобы встретить их во всеоружии…“ [7; с.1].

Слово Божие предупреждает: —„…в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским“ (1Тим.4.1).

Сатана даже проникает в научную сферу и использует ее для своих целей. Это прослеживается во всей цепи совpеменных научных достижений.

Особенно опасно внедрение сатаны в компьютерную технологию, в ту ее область, где уже ведутся исследования по созданию „психологических“ компьтеров, которые будут способны изменять подсознание человека подобно гипнозу. Тут уже недалеко и до создания психомеханических роботов во главе с Мастер-компьютером. Все это не фантазия, а реальность. Не есть ли это тот „образ зверя“, о котором сказано: —„И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу—зверя“ (Отк.13.15) [8; с.20-21]. Сатана во всем пытается конкурировать с Богом. Являясь князем мира сего, он хочет руками человека создать творения по образу и подобию своему, вложив в них посредством антихриста дух сатанинский.—

Процессы роботизации и компьютеризации распространяются по всему миру, так как они, по замыслу Божьему, должны освободить человека от тяжелого физического и умственного труда, потому что Он любит нас. Но дьявол хочет использовать Его любовь для покорения людей при помощи своих земных тварей — психомеханических роботов (ему мало духовного воинства — демонов).

Процесс развития пошел по технологическому пути, приведшему человечество на край пропасти. Что дали нам научные достижения? Новые средства связи, транспорта, вычислительной техники, получение энергии и новых веществ? Все это привело к созданию нового оружия, загрязнению окружающей среды, болезням, авариям и катастрофам, а, значит, и к новым страданиям людей. У донаучного человека были гораздо лучшие условия существования. Он имел дом, одежду, хорошую пищу, чистый воздух и воду, путешествовал без опасности попасть в катастрофу. Научный прогресс оказался бессильным перед силой греха.

Почему сатане удалось такое вторжение? Иисус сказал: „…без Меня не можете делать ничего“ (Ин.15.5). А человек пpедпочел действовать без Бога, считая, что вина перед Богом может быть искуплена активной деятельностью на благо человечества. Мысль древнегреческого философа Протагора „Человек есть мера всех вещей“- стала путеводной. И это вместо того, чтобы сделать Иисуса Христа мерой всех вещей.

В результате люди получили псевдорелигию, псевдоискусство и псевдонауку, которые стали обладать притягательной силой, как сpедства, фоpмально несущие информацию, но по содержанию энтропийные, т.к. они несут в себе разрушительный потенциал. Но люди не могут посмотреть на это со стороны (так как мерой всех вещей стал человек), не могут оторваться (вознестись) от земли вместе с Христом.

Понятия информации и энтропии в настоящее время стали одними из самых плодотворных при исследовании различных систем. Для количественной оценки энтропии Л.Больцман ввел Н-функцию, а для информации К.Шеннон ввел формулу, изоморфную формуле Л.Больцмана с точностью до постоянной. Разница лишь в знаке „минус“ перед формулой энтропии. В таком случае образование противоположности „информация — энтропия“ вполне резонно.

Знание не рождается у людей в голове. Оно приходит от Бога, являющегося информативным Началом, а греховный человек и сатана проявляют себя в виде энтропийного начала. Человек при этом, проявляет амфотерные свойства (гpеч. amphoteros — и тот, и дpугой), так как будучи порождением Бога, он поддался искушению сатаны. Но человек не пал совершенно безнадежно. Он мог быть искуплен, и Бог стал его Искупителем.

Человек не сам изобрел грех. Падение его совершилось не в силу того, что он действовал исключительно и всецело в силу собственного вдохновения, падение его совершилось в силу явившегося ему извне искушения. В противном случае он был бы своей собственной прапричиной греха, а потому он уподобился бы сатане и отождествился бы со злом. Человек сразу же воспринял грех в качестве чего-то чуждого ему и установил различие между собой и злом. Об этом свидетельствует немедленно охватившее его чувство стыда, в силу которого он попытался прикрыть свою наготу смоковными листьями (Быт.3.7-11).

Несмотpя на то, что эта первая попытка преодолеть зло оказалась напрасной, она явилась непреложным доказательством того, что человек не хотел погибать в позоре и низости, что он не хотел сознательно убивать свою совесть, против которой он действовал. Таким образом, смоковные листья явились воплощением его бегства от зла, а чувство стыда оказалось еще неосознанной им защитой служения плоти в сознании собственной виновности и собственного бессилия, а потому и первым противодействием силе и власти греха. Сознавая, что он не в состоянии преодолеть зло, человек пытался, по крайней мере, убежать от него [5; с.35]. Но убежать от зла не удалось еще никому.

Буддийские монахи добровольно заточали себя в подземные пещеры. Они отрешались от земной сущности, стремясь погасить в себе все желания, а, значит, и уничтожить страдания, порожденные грехом. Учение Будды следовало принципам отказа от всего материального в поиске пути к духовному слиянию с Богом (Абсолютом).

После изгнания из Едемского сада началась эпоха искупления человечества. Само изгнание — это спасительная мера, давшая человеку шанс на вечную духовную жизнь. Бог лишил людей возможности вечного плотского существования, оставив при этом возможность для спасения. Если бы Он не изгнал их, все было бы наоборот — человек жил бы в состоянии вечной смеpти, с меpтвым духом. А такого Господь не мог допустить, потому что через дух Он может быть связан с людьми. Уничтожение духовной связи означало бы потерю для Отца своих детей.

Но изгнание из рая не дало автоматически спасения, это только дало возможность искупить грех. Сам человек такую возможность реализовать не может. И вновь Господь приходит на помощь, посылая на пролитие крови и смерть Своего Сына. Иисус Христос искупил все поколения людей, потому что Он вечен. Людям для спасения надо верить в Иисуса и верою быть вместе с Ним на кресте.

Бог имел план спасения человечества еще до создания Вселенной, и современное научное познание приходит к мысли, что Вселенная зародилась из одной точки и начала свое существование в определенный момент начала времени. Так говорит теория Большого взрыва.

О том, что Вселенная зародилась из одной точки, было известно задолго до открытия „разбегания галактик“ даже в язычечской мифологии.

Многие представления связаны в самхите с понятием „первого зародыша“ (протхама гарбха) — золотого яйца (брахманды), которое возникает в первозданном океане и в котором заключены боги и прообразы всех существ. Из космогонических идей „Ригведы“ эта идея оказала, пожалуй, наибольшее влияние на дальнейшее развитие ведической мысли. В брахманах рисуется сложная картина возникновения и становления мира в результате разделения золотого зародыша…“ [9; с.42]. Это языческое, опутанное предрассудками и заблуждениями представление, имея в себе зерно истины, говорит о магическом (оккультном) пути познания.

Не является ли „золотой зародыш“ тем сингулярным состоянием, в котором пребывала Вселенная до Большого взрыва? Золотой зародыш — это целый мир, но мир совсем не тот, в котором мы сейчас живем.

После грехопадения человек изменился, так как нарушилась его духовная связь с Богом; изменился и весь мир. Писание постоянно указывает на глубокую взаимосвязь между деяниями человечества и космосом: —„Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня: то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя… И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом. Вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истpеблен (Вт.28.15,23-24).Так за отступление людей Бог допустил всемиpный потоп: —„И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время“ (Быт.6.5). А во время смерти Христа омрачилось солнце и сделалось землетрясение.