RFID метки Serge Blanco

RFID метки

Serge Blanco – известная французская сеть магазинов одежды класса high-end, владеющая 320 магазинами одежды по всей стране. Компания внедрила систему автоматической приемки товаров на базе технологии RFID в своем дистрибьюторском центре в Тулузе.


Компания печатает RFID метки с нанесенными на них штрих-кодами и отправляет их на фабрики, где производится одежда. Там эти RFID метки наклеиваются на ярлыки произведенных предметов одежды, и промаркированная продукция отправляется в дистрибьюторский центр компании. При приемке коробки с промаркированными изделиями проходят через тоннельный RFID считыватель. Учетная система компании сравнивает содержимое коробки с электронным упаковочным листом. Если все верно, то данные о пришедшем товаре уходят в учетную систему компании, если же обнаруживаются какие-либо несовпадения – производится ручная проверка.

Во времена работе с штрих-кодами 10 сотрудников дистрибьюторского центра могли принять 20,000 изделий в час, RFID технология позволяет 2 сотрудникам принимать 35,000 изделий в час.

Информация о проекте:

годовой расход меток Serge Blanco составляет около 1 млн. штук; для печати RFID меток компания использует RFID принтеры Toshiba SX4; затраты на внедрение системы составили $225,000;
в 2011 году компания планирует расширить функционал система, оснастив элементами RFID системы свои магазины, упростив тем самым процесс их инвентаризации.

Serge Blanco – известная французская сеть магазинов одежды класса high-end, владеющая 320 магазинами одежды по всей стране. Компания внедрила систему автоматической приемки товаров на базе технологии RFID в своем дистрибьюторском центре в Тулузе.

RFID метками маркируют товары

Компания печатает RFID метки с нанесенными на них штрих-кодами и отправляет их на фабрики, где производится одежда. Там эти RFID метки наклеиваются на ярлыки произведенных предметов одежды, и промаркированная продукция отправляется в дистрибьюторский центр компании. При приемке коробки с промаркированными изделиями проходят через тоннельный RFID считыватель. Учетная система компании сравнивает содержимое коробки с электронным упаковочным листом. Если все верно, то данные о пришедшем товаре уходят в учетную систему компании, если же обнаруживаются какие-либо несовпадения – производится ручная проверка.

Во времена работе с штрих-кодами 10 сотрудников дистрибьюторского центра могли принять 20,000 изделий в час, RFID технология позволяет 2 сотрудникам принимать 35,000 изделий в час.

Информация о проекте:

годовой расход меток Serge Blanco составляет около 1 млн. штук; для печати RFID меток компания использует RFID принтеры Toshiba SX4; затраты на внедрение системы составили $225,000;
в 2011 году компания планирует расширить функционал система, оснастив элементами RFID системы свои магазины, упростив тем самым процесс их инвентаризации.

 

Добавить комментарий