Ведьмы

Дьявольская кухня

Подробности «ведьминой» кухни можно было бы опустить и вообще не касаться этих сокровенных деталей, что обычно и делают, когда пишут об оккультизме. Мол, зачем смотреть на процесс, оскорбляющий эстетические чувства, ведь и женщина, когда рожает, не может радовать глаз, зато какой прекрасный результат после этих мук.

Статьи и книги, призванные предупреждать об опасности, сводятся к призывам «Будь бдителен! Осторожно, оккультизм! Берегись магии!» и простым, категорическим запретам «Нельзя!» Однако хорошо осведомленные, что «нельзя» и даже очень бдительные скоро попадаются на крючок оккультизма, потому что смрад и мерзость, от которых рефлекторно отворачиваются, заботливо удалены, завуалированы, припудрены, а внешняя привлекательность и притягательность остались. Надо помнить, что мы, с точки зрения Бога, настолько утратили нормальные чувства, что не только слепы и глухи, как об этом нередко говорит Библия, но и не обоняем должным образом.

Вот почему есть все же необходимость заглянуть за «тайный» полог дьявольской кухни для того, чтобы мерзости, которые там царят, отрезвили. Это особенно полезно для тех, кто с умилением смотрит на симпатичных «добрых» ведьм и «белых» колдунов, вещающих сегодня с телеэкрана, кто думает о том, как бы решить с их помощью свои жизненные проблемы. Очень важно отчетливо представлять себе, кому вручаешь душу. Милой, внимательной, улыбчивой и обаятельной красавице с таинственной поволокой в глазах или страшной сущности, которая принесла клятву верности сатане, регулярно тренирует свою злобность, вступает в тесный контакт с демоническими силами и лишь внешне похожа на женщину.

Возможности ведьмы

Чего стоит одно только их стремление постоянно разжигать в себе сексуальную похоть специальными приемами. Думаете, только ради удовольствия? Удовольствие — пустяки нестоящие. Ведьма получает настоящую дьявольскую силу в моменты соития с демоническими духами. Тогда она уже не она, а еще более могущественная сущность — суккуба или инкуба в варианте для мужчин. Кто еще может похвастать подобными достижениями? Колдуны и колдуньи лишь призывают на помощь силы тьмы, а ведьмы и ведьмаки сливаются с ними в упоительном экстазе. Потому и могущественнее. Первые могут лишь судьбу предсказать, чуть подкорректировать ее с помощью ритуальных действий, травок и снадобий. Ведьмы способны перемещаться вне тела в пространстве, проникать в закрытые помещения, могут быть где хотят и когда хотят. А вознамерятся погубить — ничто и никто их не остановит.

Теперь представим, что все это проделывает обыкновенная школьница, в которой проснулись амбиции и желание любой ценой почувствовать собственную значимость.

Ведьмам всегда приписывались феноменальные способности и таланты. В старину их по-настоящему боялись. Далекие наши предки считали, что они могли сделать любой брак бесплодным, подложив под кровать специальные травки или завязав на шнурке узлы. Суеверное население, обнаружив такой шнурок, тут же принималось считать количество узлов, потому что каждый узел означал ребенка, которому ведьма не даст появиться на свет. Ведьмам приписывалось умение превращать мужчин в девушек и наоборот, вызывать непогоду, грозу, бурю, снегопад, ливень, мороз, за короткое время переноситься на большие расстояния. Их рисовали оседлавшими метлу.

Этот вид транспорта ведьм известен даже современным детям. С его помощью те собирались на шабаш, обычно отправляясь в свое путешествие через дымоход. Нужно было только натереться волшебной мазью и сказать метле: «Взвейся вверх и в никуда». На шабаше ведьмы делились своим мастерством, отчитывались в совершенных злодеяниях и получали персональные задания непосредственно от владыки — сатаны. В знак особого почитания целовали его в заднее место, хотя, по словам всезнающих инквизиторов, им казалось, что они целуют руку прекрасному принцу. Считалось, что шабаши проходят 2 февраля, 23 июня, 21 августа, 21 декабря, 30 апреля и 31 октября. На этих праздниках заключались также контракты между кандидаткой в ведьмы и дьяволом на предмет дальнейшей совместной работы.

Ведунья

Сегодняшние ведьмы любят называть себя ведуньями. Само слово «ведунья» происходит от «ведать», то есть знать. И знают ведьмы действительно немало. Ведовство — природная религия, почитающая землю во всем ее многообразии. Она базируется на магическом действии, принцип которого — перенос действия по аналогии. Ведовство основано на том, что кто-то может воздействовать на людей и природу, совершая какое-то действие в отношении предмета, который ассоциируется с объектом воздействия. Считается, что куклы, ставшие забавой для детей, появились благодаря ведуньям. Изначально они делали эти куклы, чтобы на них направлять свою магическую силу. Куклы использовались в самых разных целях: на них тренировались в проведении операций и лечении болезней и, наоборот, в них втыкали иголки, желая навести порчу и болезнь. Быть воображаемым объектом магии и составляло первоначальное назначение куклы.

Перенос действия по аналогии имел очень широкий спектр применения и, кроме кукол, включал в себя великое множество других теорий.

По древнерусским языческим понятиям ведуньями или же ведьмами были женщины, умеющие предсказывать будущее — своего рода ясновидящие или прорицательницы. Основным занятием ведуний было предсказание, а не лечение больных, хотя, как и знахари, они этим занимались. Наведение порчи было прерогативой колдунов и колдовок. Но постепенно под влиянием страха перед ведьмами и нового христианского мировоззрения отношение к женщинам, наделенным знанием прошлого и будущего, изменялось. Что человеку не положено ведать, должно быть в тайне, учила церковь. Попытки заглянуть в будущее стали предосудительными и порождали страх, за них наказывали. Ведуний стали остерегаться, спустя века они были причислены к лагерю приспешниц нечистой силы и дьявола. Впрочем, жестокая политика в отношении ведьм, как это было в Европе, на Руси не велась, хотя контакты с ними и само признание их существования не одобрялись духовенством.

Ведьмы ушли в подполье, свои знания передавали с соблюдением строжайшей тайны. Появилось много сложных обрядов, призванных сделать традицию недоступной случайным людям и охранить ее от преследований, ведь само ведовство рассматривалось как величайший грех. Но несмотря на все это вплоть до конца XIX века в каждом селении была хоть одна женщина, владевшая искусством ведовства.

В народе считали, что ведьмой можно стать по рождению, то есть в силу особых способностей, которыми человек наделен свыше, либо в результате передачи знания умирающей ведьмой избранной преемнице. Было известно, что ведьма просто так умереть не может, если она не найдет себе замену и не передаст свои знания по наследству. Ведьмой можно было стать и по собственному желанию, пообещав нечистой силе свою душу, однако заключить союз с дьяволом или не заключить было во власти дьявола.

В полуязыческой-полухристианской Руси ведьмы всегда вызывали у народа трепет, смешанный с уважением. В деревнях их боялись, но в то же время старались относиться к ним почтительно, чтобы те не навредили. А иногда шли к ним за помощью, потому что ведуньи хорошо знали травы и способны были вылечить там, где знахарь оказывался бессильным. Но люди знали, что услуга ведьмы может дорого им стоить, поэтому прибегали к ней только в крайних случаях.

О большой роли, которую играли ведьмы в жизни наших предков, говорит тот факт, что их характер и поведение хорошо знали, о повадках осведомлены были даже дети. Существовало множество способов, как защититься от их зловредного действия. Для отваживания ведьм изготавливали снадобья и амулеты, которые заговаривали знахари. Особенно опасной считалась ночь на Ивана Купала, когда ведьмы проявляли наибольшую активность. Чтобы обезопасить свое жилье от их нападения, крестьяне втыкали в окна стебли крапивы, вешали на двери хлева мертвую сороку или прикрепляли снаружи церковные восковые свечи.

В случае, если ведьма встречалась в виде оборотня, ее надо было ударить осиновым колом, тогда она принимала человеческий вид и даже могла лишиться способности колдовать. После смерти с ведьмами поступали так же, как с вампирами — то есть вгоняли им в сердце осиновый кол, чтобы они не могли вернуться и принести несчастье людям. Поверье, что неправильно похороненная ведьма по ночам выбирается из могилы и сосет кровь младенцев и детей, распространено среди деревенских жителей еще и сегодня. На Руси, как и в Европе, верили, что стоит сжечь вещь, принадлежащую ведьме, как та начнет корчиться в мучениях. А чтобы опознать ведьму в случае посещения избы подозрительной особой, надо незаметно перевернуть веник ручкой вниз, тогда ведьма, если это она, замечется, чтобы покинуть недружелюбный дом. Еще можно воткнуть нож в стол, ведьма будет крутиться и пытаться выскочить из избы. Надо сказать, что суеверия настолько владели душами простого люда, что все эти и многие другие средства против ведьм широко использовались. Более того, многие из этих привычек сохранились и продолжают бытовать.

Ведьмы в России

Трудно сказать, летают ли современные ведьмы на метлах и продолжают ли собираться в установленные дни на шабаши. Чаще всего их видят в автомобилях последних марок. Традиция «профессиональных» конференций осталась. Порой отчеты о них просачиваются в прессу, но в сильно законспирированном виде, без указания места и состава собраний. В западных странах объединения ведьм сегодня многочисленны и сильны, потому что сам интерес к этому виду колдовства возник несколько раньше, чем в нашей стране. Организации эти сумели окрепнуть, устояться. Они самым активным образом сотрудничают с прессой в целях рекламы и самовосхваления, что не может не приносить свои плоды. Да и пресса не отгораживается от них, материалы о ведьмах всегда популярны, привлекают читателей, повышают рейтинг газет и журналов. Подобные репортажи и интервью полны клише: есть ведьмы «хорошие» и «плохие». На практике эти клише оказываются обманом. А купившийся на яркую рекламу скоро узнает, что сексапильная ведьма, способная претендовать на звание красавицы континента или мира, заявлявшая о своем всевластии и неисчерпаемом потенциале добра, на деле неисчерпаемый источник зла.

Организации ведьм России широко не афишируют себя, наоборот, предпочитают подполье, из глубины которого порой выходят откровения в виде сенсационных публикаций. Так, московская газета поместила на своих страницах интервью с президентшей объединения ведьм. Это объединение провело самую представительную и авторитетную конференцию где-то на закрытой подмосковной даче. Понятно, что президентша именовалась Азидой, а из материала, который занимал огромный газетный «подвал», можно было узнать только то, что ведьм у нас много и они оказывают огромное влияние на все сферы нашей жизни, едва ли не управляют страной. Как знать, может, эта информация недалека от правды?