ТЕСТ по 1 и 2 Коринфянам

(Напишите полные ответы с закрытыми книгами, пожалуйста.)

1.        Предположите, что вы являетесь членом церкви, созданной Павлом в Коринфе.  Опишите обряд вашего обращения, ваш город, ваших наставников, отношение между братьями и сестрами во Христе и почему Павел написал 1 послание вашей церкви.

2.        Сделайте краткий обзор проблем (не менее 5), которые Павел анализирует в 1 послании Коринфянам, обращая внимания на следующее:

(а)     Важность проблемы.

(б)    Подход Павла к решению проблемы.

(в)     Актуальность принципов, изложенных Павлом в 1 послании к Коринфянам,

применительно к нашему времени.

3.        Обобщите ваши ответы на 2 вопрос: Что объединяет все эти проблемы?

4.        Кратко объясните  пять любых отрывков из 1-го послания Коринфянам приведённых здесь.

(а)     “Ибо не послал меня Христос крестить, но благовествовать”. (1:17)

(б)     “Я насадил, Аполлос полил, но Бог давал рост”. (3:6)

(в)     “Предать такого человека сатане на сокрушение плоти, чтобы дух спасён был в День

Господень”. (5:5)

(г)      “Не знаете ли вы, что мы будем судить ангелов?” (6:3)

(д)     “Вы не знаете, что прилепляющийся к блуднице – с нею одно тело?  Ибо сказано:

будут двое плотью единою”. (6:16)

(е)     “Хорошо человеку не прикасаться к женщине”. (7:1)

(ж)    “А думаю, что имею и я Духа Божия”. (7:40)

(з)      “Вот и гибнет от твоего знания немощный брат, за которого умер Христос”. (8:11)

5.        Объясните значение выражения “духовные дары”.  Как люди их получили?  Каково было их значение в христианских церквях 1-го века?  Почему многие люди желают испытать “говорение на языках”? И как это соотносится с тем, что описано в Деянии 2 и 1 Коринфянам?

6.        Как Коринфяне восприняли и истолковали учение о воскресении из мёртвых? Как Павел отреагировал на это? Объясните слова Павла “принимают крещение за мёртвых” применительно к этой проблеме.

7.        Изложите принципы, которые помогают нам правильно проводить хлебопреломление. Какие проблемы могли возникнуть в Коринфе в результате неправильного выполнения обряда хлебопреломления? А сегодня?

8.        Почему “жена есть слава мужа”?  Почему женщины должны были покрывать голову в Коринфе “ради ангелов”? Как в наши дни женщина может выразить понимание своей роли, своего предназначения? Почему до сих пор в этой сфере существуют проблемы?

9.        Для каких целей Павел написал 2 послание Коринфянам?  Старайтесь привести как можно больше аргументов.

10.     Кратко объясните  пять любых отрывков из 2-го послания Коринфянам приведённых здесь.

(a) “Ибо буква убивает, а Дух животворит”. (3:6)

(b)      “Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас”. (4:12)

(c) “Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными”. (6:14)

(d)      “Также и в этом деле милосердия изобилуйте”. (8:7)

(e) “От других церквей я отнимал…” (11:8)

(f)  “Дано мне было жало во плоть…” (12:7)

(g)      “Но как лукавый, я взял вас хитростью”. (12:16)

11.     Объясните похвалы Павла.  Как его похвалы соотносятся с некоторыми похвалами Коринфян?  Позволительна ли нам похвала? И если да, то когда?

12.     Объясните значение изречения Павла: “Мы потеряли надежду и остаться в живых”. Как Павел оценивал свои лишения?

13.     Объясните духовное состояние Павла, когда он собрался идти третий раз в Коринф.  С кем он должен был  встретиться там?  Какие ризултати и реакцию он ожидал когда он придёт в Коринф?

14.     Что Павел имел ввиду, когда он написал: “Или что делаете, — всё во славу Божию делайте”? (Сошлитесь на контекст и соотнесите с сегодняшним днём.)

15.     Предположите, что вы находитесь на Ж.Д. вокзале, ожидая поезд.  Незнакомый человек замечает, что у вас Библия, и он спрашивает вас: “Вы любите читать Библию”?  Напишите, ваш ответ, используя  места из послания Коринфянам, которые для вас наиболее важны (у вас много времени  до отправления поезда).