Верующие должны вникать в слово

Во-вторых, верующим нужно давать основные познания Слова Божьего. Именно поэтому апостол Павел провел целый год в Антиохии, поучая там учеников, и поэтому же Павел и Варнава возвратились в Листру, Иконию и Антиохию, укрепляя учеников и ободряя их придерживаться веры.

Поэтому же некогда Павел говорил: «Пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедовали Слово Господне, и видеть, как они живут». Поэтому Павел провел целых полтора года в Коринфе и три года в Ефесе, уча и увещевая верующих.

Апостол Павел шел дальше своего личного служения среди своих новообращенных. Когда он был в Афинах, он послал Тимофея в Фессалоники, «чтобы утвердить вас и утешить в вере…» (1 Фее. 3:2). Он также послал Тимофея в Коринф, чтобы он научил их тому, чему сам Павел учил «везде во всякой церкви» (1 Кор. 4:17). Титу, который остался на Крите, Павел напоминал: «Ты же говори то, что сообразно со здравым учением» (Титу 2:1). Вне всякого сомнения, Павел постоянно заботился о том, чтобы верующие были научены основным доктринам.

Основой же для духовного роста является Слово Божье. «Как новорожденные младенцы, — говорил апостол Петр, — возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Пет. 2:2). К сожалению, в наш XX век в церквях есть такие верующие, которые так никогда и не были научены самым элементарным библейским доктринам. Именно здесь мы должны начинать осуществление процесса назидания, идет ли речь о служении среди «новообращенных младенцев» или среди «старых верующих».