Заочный курс по книге Деяния Апостолов

Задания.

1.       Прочитать книгу Деяний от начала до конца за один присест – один раз в начале курса и один раз в конце.

Завершить первое чтение к___________________________

Завершить второе чтение к___________________________

2.       Прочитать за время изучения курса каждую из главных частей книги Деяний три раза (по мере прохождения этих частей на курсе).

Часть I:           Деян.1:1-7:60

Часть II:         Деян.8:1-12:25

Часть III:        Деян.13:1-28:31

3.       Ответить на вопросы учебного пособия по книге Деяний, автор Дейвид Пайрат.

4.       Выучить наизусть следующие стихи: Деян.1:8; 2:38; 4:12; 22:16.

5.       Прочитать текст Толкового Комментария по книге Деяний (автор Гарет Риз), соответствующий главе Деяний, которую вы изучаете.

6.       Нарисовать карту Палестины: «Средиземноморье во время событий книги Деяний», отметив главные города.

7.       Выбрать одну из следующих курсовых работ для самостоятельного исследования и представьте её классу (следующие требования на каждую из курсовых работ):

v      Приготовить напечатанный или аккуратно написанный план (текст) вашей курсовой

работы.

v      Представить защиту вашей работы перед классом.

v      Представьте каждому слушателю вашей презентации курсовой работы пособие –  план с возможностью им самим заполнять пропуски в главных пунктах и главных сведениях.

v      Используйте в вашей презентации наглядные пособия.

Представьте план вашей курсовой работы координатору группы к _______________

Представьте вашу работу к ______________________.

a)      Написать урок – исследование, когда, откуда, кому, по какой причине Павел написал его послания, которые мы имеем в Новом Завете. Ваше пособие по для слушателей должно включать карту или схему с возможностью надписать примерные даты и места написания посланий Павла.

b)      Напишите работу, обсуждающую вопрос о соединении Евреев и язычников в Одно Тело, Церковь. Рассмотрите подробно Деян. 10:1-11:18 и Деян. 15. В вашу работу включите также учение других книг Нового Завета на эту тему (напр. Гал., Еф.). В вашей работе ответьте на вопросы, подобные этим:

·         В чём заключается корень проблемы?

·         Как Павел обращался к этой проблеме?

·         Какие препятствия нужно было преодолеть еврею, чтобы стать христианином? А язычнику?

·         Какой  эффект «другое евангелие» оказывало на христиан и церкви?

·         Какие уроки мы можем извлечь из этого?

c)      Сделайте презентацию, раскрывающую куда, где и как Павел совершал свои миссионерские путешествия; а также каких людей он встретил и какие основные события произошли с ним. Вашими наглядными пособиями могут быть: карты, картинки, сценки и другое, что поможет вашим слушателям лучше запомнить презентацию.

Также опишите контекст того времени (культура, экономическое положение в то время, важность в Рим. Империи, влияние религий и т.д.) для 5 любых городов, которые посетил Павел (напр. Ефес, Коринф, Афины, Рим, Антиохия Сирийская).

d)      Напишите работу, исследующую рост первой церкви в книге Деяний, включая:

·         Ключевые моменты в понимании роста (например: молитва, гонения).

·         Препятствия к росту и пути их преодоления.

·         Подходы (т.е. как и что было сказано в зависимости от того, кто слушал), использованные в свидетельстве и проповеди.

·         Как посылались миссионеры, например, Павел, и как обеспечивалась материальная поддержка.

·         Пути применения знаний, полученных вами, в вашей местной церкви.

e)      Напишите исследование по 5-8 (8, если работаете в паре) личностям, имевшим непосредственное влияние на события в книге Деяний, например: Павел, Пётр, Варнава, Тимофей, Акилла и Прискилла, Лука, Аполлос, Гамалиил, Нерон (император времён служения Павла) и т.д.

·         Кто они? Где родились? Их образование? Род занятий? Другая информация об их жизни.

·         Какую роль они исполняли?

·         Какие черты характера – хорошие или плохие – проявили они?

·         Каким образом их жизни способствовали или препятствовали распространению Евангелия?

Включите сведения об этих людях из других книг Нового Завета и внешних источников.

f)       Представьте классу историю времени Деяний.

·         Правители того периода, где они правили, продолжительность их правления, охват их влияния.

·         Отношение к христианам со стороны Иудеев и язычников.

·         Подготовьте обсуждение о том, как церковь переживала время спокойствия и гонений, насколько они были распространены.

·         Дайте обзор событий, связанных с Иудейской войной и разрушением Иерусалима (70 год н.э.).

8.       Пройдите финальный экзамен, который состоится___________________________