Задания.
1. Прочитать книгу Деяний от начала до конца за один присест – один раз в начале курса и один раз в конце.
Завершить первое чтение к___________________________
Завершить второе чтение к___________________________
2. Прочитать за время изучения курса каждую из главных частей книги Деяний три раза (по мере прохождения этих частей на курсе).
Часть I: Деян.1:1-7:60
Часть II: Деян.8:1-12:25
Часть III: Деян.13:1-28:31
3. Ответить на вопросы учебного пособия по книге Деяний, автор Дейвид Пайрат.
4. Выучить наизусть следующие стихи: Деян.1:8; 2:38; 4:12; 22:16.
5. Прочитать текст Толкового Комментария по книге Деяний (автор Гарет Риз), соответствующий главе Деяний, которую вы изучаете.
6. Нарисовать карту Палестины: «Средиземноморье во время событий книги Деяний», отметив главные города.
7. Выбрать одну из следующих курсовых работ для самостоятельного исследования и представьте её классу (следующие требования на каждую из курсовых работ):
v Приготовить напечатанный или аккуратно написанный план (текст) вашей курсовой
работы.
v Представить защиту вашей работы перед классом.
v Представьте каждому слушателю вашей презентации курсовой работы пособие – план с возможностью им самим заполнять пропуски в главных пунктах и главных сведениях.
v Используйте в вашей презентации наглядные пособия.
Представьте план вашей курсовой работы координатору группы к _______________
Представьте вашу работу к ______________________.
a) Написать урок – исследование, когда, откуда, кому, по какой причине Павел написал его послания, которые мы имеем в Новом Завете. Ваше пособие по для слушателей должно включать карту или схему с возможностью надписать примерные даты и места написания посланий Павла.
b) Напишите работу, обсуждающую вопрос о соединении Евреев и язычников в Одно Тело, Церковь. Рассмотрите подробно Деян. 10:1-11:18 и Деян. 15. В вашу работу включите также учение других книг Нового Завета на эту тему (напр. Гал., Еф.). В вашей работе ответьте на вопросы, подобные этим:
· В чём заключается корень проблемы?
· Как Павел обращался к этой проблеме?
· Какие препятствия нужно было преодолеть еврею, чтобы стать христианином? А язычнику?
· Какой эффект «другое евангелие» оказывало на христиан и церкви?
· Какие уроки мы можем извлечь из этого?
c) Сделайте презентацию, раскрывающую куда, где и как Павел совершал свои миссионерские путешествия; а также каких людей он встретил и какие основные события произошли с ним. Вашими наглядными пособиями могут быть: карты, картинки, сценки и другое, что поможет вашим слушателям лучше запомнить презентацию.
Также опишите контекст того времени (культура, экономическое положение в то время, важность в Рим. Империи, влияние религий и т.д.) для 5 любых городов, которые посетил Павел (напр. Ефес, Коринф, Афины, Рим, Антиохия Сирийская).
d) Напишите работу, исследующую рост первой церкви в книге Деяний, включая:
· Ключевые моменты в понимании роста (например: молитва, гонения).
· Препятствия к росту и пути их преодоления.
· Подходы (т.е. как и что было сказано в зависимости от того, кто слушал), использованные в свидетельстве и проповеди.
· Как посылались миссионеры, например, Павел, и как обеспечивалась материальная поддержка.
· Пути применения знаний, полученных вами, в вашей местной церкви.
e) Напишите исследование по 5-8 (8, если работаете в паре) личностям, имевшим непосредственное влияние на события в книге Деяний, например: Павел, Пётр, Варнава, Тимофей, Акилла и Прискилла, Лука, Аполлос, Гамалиил, Нерон (император времён служения Павла) и т.д.
· Кто они? Где родились? Их образование? Род занятий? Другая информация об их жизни.
· Какую роль они исполняли?
· Какие черты характера – хорошие или плохие – проявили они?
· Каким образом их жизни способствовали или препятствовали распространению Евангелия?
Включите сведения об этих людях из других книг Нового Завета и внешних источников.
f) Представьте классу историю времени Деяний.
· Правители того периода, где они правили, продолжительность их правления, охват их влияния.
· Отношение к христианам со стороны Иудеев и язычников.
· Подготовьте обсуждение о том, как церковь переживала время спокойствия и гонений, насколько они были распространены.
· Дайте обзор событий, связанных с Иудейской войной и разрушением Иерусалима (70 год н.э.).
8. Пройдите финальный экзамен, который состоится___________________________